+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля Мерседес SLK-Класс, ТО.

Комментарий

Сидения спортивного типа имеют повышенную комфортность. Спина не устает даже после долгого пути. Крыша убирается в салон автомобиля всего за 15 секунд.

Коротко о главном

Мерседес SLK-класса представляют собой малогабаритные родстеры. Первая модель Мерседеса SLK- класса увидела свет в начале весны 1996 года, когда она была представлена на автосалоне в Турине. 1-ое поколение автомобилей этого класса выпускались вплоть до 2004 года, когда началось производство 2-ого поколения. Всего было выпущено 308 000 машин 1-ого поколения. Особенность SLK-класса - цельнометаллическая крыша, которая быстро складывается в багажник.

Описание модельного ряда Мерседес SLK-класса по годам
Мерседес SLK-класс (1996-1999)

Мерседес SLK-класса 1996 года выпуска выглядит достаточно стильно на современных дорогах. Машина оснащена достаточно мощным компрессором и развивает приличную скорость с места. Салон кабриолета перетянут кожей, окрашенной в красный цвет. Коробка передач – автоматическая

Салон машина оснащен всем необходимым: кондиционер, антибуксовочные устройства, сиденья с подогревом, электроприводы, магнитола.
Этот спортивный Мерседес обладает жесткой подвеской, благодаря которой с легкостью в любые повороты. Не привередлив в техобслуживании: запчасти на данный кабриолет достаточно дешевы. Руль отзывчив и хорошо взаимодействует с колесами.
Большинство проблем в машине этого типа создает крыша: она скрипит в разложенном виде, а в сложенном – отрицательно влияет на жесткость кузова.  
Как и все родстеры, машины данного класса предназначены для езды по городу, поэтому на разбитой трассе много от нее ожидать не стоит. Данная модель автомобиля традиционно считается женской.

 
Мерседес SLK-класс (2000-2003)

В 2000 году появился второй Мерседес SLK-класса. У этой модели более мягкая подвеска, нежели у ее предшественницы, которая, в сочетании с потрясающей управляемостью, дает возможность ездить не только по городу, но и на больших трассах.

Качество салона данной машины выше всяких похвал. Сидения перетянуты черный кожей, внутренняя часть дверей, потолок, пол и приборная доска отделаны пластиком и полированным алюминием.
При весе в 1400 кг, машина берет быстрый разгон. Мерседес оснащен автоматической коробкой передач, которая чутко реагирует на все изменения скорости. Данная модель имеет очень серьезное оснащение. Блоки управления, пневмосистемы, радиатор, интеркуллер, вакуумная система – все это работает настолько слаженно и четко, что при повреждении какой-либо детали из строя выходит весь механизм. Поэтому в аварии с этой машиной лучше не попадать.
Кабриолет обладает единственным не тряпичным достатком – крыша в закрытом положении жутко скрипит при езде по неровной дороге.

 
Мерседес SLK-класс (2004-2007)

Мерседес SLK-класса, выпущенный в 2004 году, оказалась не слишком удачной – предыдущие модели обходят ее, и в высоте клиренса, и в качестве амортизатора. Подвеска обладает чрезмерной жесткостью, из-за чего машину трясет на каждой кочке, а водитель находится в постоянном напряжении при вождении данного транспортного средства. Но не все так плохо, ведь родстеры данного класса рассчитаны в основном на передвижение в городской черте, по ровным дорогам.

Салон автомобиля достаточно просторен. Потолки достаточно высокие, чтобы в машине мог разместиться человек высокого роста. Впрочем, это – кабриолет, поэтому крышу всегда можно поднять вверх. Сидения в салоне сделаны из первоклассной кожи, внутренняя часть дверей отделана пластиком.
Руль у этой модели достаточно тяжелый, но послушный: машина легка в управлении, имеет хорошее сцепление с дорогой, неплохо проходит крутые повороты, но не на обледеневшей дороге. Машина работает в 2 режимах – спорт и комфорт. Двигается машина плавно, звука мотора почти не слышно.

 
Мерседес SLK-класс (2008-н.в.)

Модель, завершающая серию МерседесSLK-класса, была выпущена в 2008 году. Не смотря на, то что машины данного класса относят к женским, создатели этого автомобиля сделали все, чтобы разрушить этот стереотип.

Более крупный кузов и сниженная аэродинамика говорят сами за себя. Также на новую модель были установлены более мощный мотор и новая система впрыска.
Убранство салона сохранило свои мотивы: неизменные кожаные сиденья, дефлекторная вентиляция, отвесная передняя панель. Приборная доска с подсветкой хорошо видна ночью. Механизм управления железной крышей расположен внутри водительского подлокотника. Система климат-контроля и стереосистема в наличии.
Новый родстер может быть оснащен сразу 3 видами подвесок: стандартной, адаптивной и спортивной. Автомобиль обладает неплохой аэродинамикой.
Машина оснащена механической коробкой передач, которая может быть заменена на автоматическую. Чуткое управление и семиступенчатая коробка передач делает из кабриолета SLK-класса машину для настоящих мужчин.