+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля Мерседес M-Класс, ТО.

Комментарий

Сидения имеют отличную фиксацию и придают ощущение, будто их делали специально для тебя. Качеству акустики – отличное. Быстрое прогревание салона в холодную погоду.

Коротко о главном

Модели М – класса, компании Мерседес Бенс представляют собой автомобили высокой проходимости, с полным приводом, опциональной пневмоподвеской, системой адаптивных амортизаторов, с пакетом «офф-роуд» и с активной системой стабилизации, благодаря которой передние и задние стабилизаторы поперченной устойчивости уменьшают крены при активной езде. Автомобиль довольно таки комфортабельный, достаточно быстро ускоряется, имеет способность уверенно маневрировать, что не сказать о тормозах. Автомобили М – класса хорошо держит дорогу и, при необходимости, под руководством руля оперативно меняет траекторию.

Описание модельного ряда Мерседес M-класса по годам
Мерседес M-класс (1997-2000)

Автомобили М-класса удобны в использовании, но при неисправностях, которые могут возникнуть в любое время, нужно при покупке помнить, что детали очень дорогие и, возможно, придется заказывать их на заводе – производителе. Управляемость автомобиля 1997 года выпуска высокая, в руководстве легкая и на трассе очень хорошо идет.

При обгоне можно быть всегда уверенным. Если постоянно следить за стойками, то боковых раскачек никогда не будет. В эксплуатации машина сама по себе идеальна, эргономичная подвеска и хороший двигатель гарантируют приятную поездку. Без резких поворотов, к габаритам легко привыкнуть, расход топлива не велик, если нету пробок и хорошая дорога. Если с парковкой все получается идеально, то сдавать назад крайне сложно. К не большому минусу можно отнести электронику. Некорректно работающая электроника, выражена в том, что не всегда может погаснуть при старте и движении свет, стрелки приборной панели не всегда двигаются, и сама по себе может загореться лампа SRS.

 
Мерседес M-класс (2001-2004)

Модели М-класса 2001 года с идеальной отделкой салона. Кнопки и рычаги установлены по немецкому стандарту, за исключением стеклоомывателя, который находится на центральной консоли. Автомагнитола установлена обычная кассетная без дисковода. Сидения в автомобиле комфортны и удобны с электрорегулировкой. К зеркалам автомобиля стоит привыкать, так как сдавать назад с их помощью крайне тяжело.

Что касается ходовой части, то с мощностью не возникает никаких проблем, трогается с места с небольшой задержкой, но потом разгон приличный. С коробкой Типтроник на трассе при обгоне переживать не стоит, автомобиль разгоняет приличную скорость, и переходить на нижнюю передачу не всегда возникает необходимость. Подвеска в автомобиле жесткая, но на дороге с плохой проходимостью может сильно раскачивать, что не каждому это может понравиться. Полный привод с курсовой устойчивостью и антипробуксовой системой работают на полную. Относительно расхода топлива стоит сказать, что если дороги ровные и нет пробок, то расход топлива минимален.

 
Мерседес M-класс (2005-2007)

Автомобили, выпущенные в 2005 году, имеют хороший и надежный экономичный двигатель. По сравнению с бензиновым двигателем М-класс ничем ему не уступает, что не скажешь о автомате и хлипкой подвеске, на которые надеяться не стоит. Также мало хорошего, можно сказать, о комплектации автомобиля, пробеги скрученные, техническое состояние машины плохое. В салоне автомобиля обивка светлого цвета с деревянными вставками, которые со временем трескаются и потом прийдет полностью менять обивку.

Критическим пробегом автомобиля считается 350 000 километр, после чего начинается ряд проблем с АКПП и топливной аппаратурой мотора. Что касается дисков, если на них есть бортики у края диска, - это говорит об уже большом пробеге автомобиля и его стоит немедленно менять. С помощью пневмоподвесок автомобиль едет плавно равномерно. В автомобиле данной модели есть режим подъема кузова, который может подниматься на десять сантиметров, что делает машину более удобной в использовании.

 
Мерседес M-класс (2008-н.в.)

Надежный в дороге Мерседес Бенс 2008 года выпуска оборудован мощным двигателем и отличной шумоизоляцией. В автомобиле много полезных опций, прогрев в зимний период происходит буквально в пару минут времени. Вибрации во время движения отсутствуют, холостого хода почти не слышно.

Сиденья в машине с удобной фиксацией, с таки чувством как будто они специально изготавливались под заказ хозяина машины, но немного жарковато на них сидеть. В зимний период автомобиль М – класса заводится без проблем, прогревается по истечению буквально нескольких минут. Отопитель оборудован электротенами, что дает возможность быстро прогревать салон. Что касается расхода топлива, то при аккуратной езде и в отсутствие пробок затраты топлива минимальны. Управляемость автомобилем и торможение дарит позитивные эмоции и уверенность в себе.

Что касается минусов, то периодически подзависает центральный замок, автомобиль может открыться с десятого раза, не всегда могут срабатывать кнопки. Стуки стоек более характерны при переезде «лежачих полицейских», особенно когда машина не прогрета.