+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля Мерседес E-Класс

Комментарий

Автоматическая система переднего освещения заслуживает внимания. Автоматическое включение и выключение дальнего света, подсвечивание поворотов. Эргономичный интерьер салона.

Коротко о главном

Мерседес Е-класса является самым знаменитым автомобилем, когда-либо производимым компанией Мерседес. Хотя понятие бизнес – класса было введено с 1993 года, автомобили этого класса производились немецкой компнаией еще с 1952 года. Мерседес Е-класса поменял множество кузовов: изначально он был седаном, но с 1969 года – его переквалифицировали в купе, а в 1978 году он переквалифицировался в универсал. Современный E-класс объединяет в себе все кузова.

Описание модельного ряда Мерседес E-класса по годам
Мерседес E-класс (1995-1998)

Мерседес Е-класс 1995 года выпуска – представительное авто с круглыми ставшее одним из символов эпохи 90-х. Качественный салон с сиденьями из натуральной кожи, являющийся эталоном для всех прочих салонов, поражает своим великолепием. Кожей также обшита внутренняя сторона дверей автомобиля.

Это первая модель Мерседеса, где все 4 стеклоподъемника работают от электричества. Также в комплект к машине входят подогрев сидений и зеркал заднего вида, а также кондиционер. Приборная доска и руль отделаны темным деревом.
Коробка  передач автоматическая с зимним режимом. Мощность машины составляет 150 лошадиных сил – этого вполне достаточно для быстрой езды. Автомобиль отлично ведет себя в условиях трассы – быстро входит в повороты, уверенно движется по заданному курсу.
В зимний период Мерседес Е-класса с задним приводом не особо удобен, но при грамотной езде с использованием преимуществ высокого клиренс и большой вес автомобиля делают его пригодным для эксплуатации и в это время года.

 
Мерседес E-класс (1999-2001)

В 1999 году вышла очередная модель Мерседес Е-класса, что было достаточно быстро с учетом того, с какой скоростью выходили предыдущие модели. Не смотря на то, что этот автомобиль внешне был очень похож на своего предшественника, по сути он был совсем другой машиной.

Салон автомобиля обтянут несвойственной для Мерседес светло-серой кожей. Из внутренней начинки появились первые признаки современного автомобиля – подогрев сидений и зеркал, изменение положения водительского сиденья, кондиционер, плавающий мультируль, круиз-контроль и магнитола с CD ресивером, но без чейнджера. Приборная доска отделана ореховым деревом. Однако в стандартной комплектации модели отсутствуют такие необходимые вещи, как люк, парктроник, стеклоомыватели, ксенон. Салон отлично шумоизолирован.
Благодаря высокому клиренсу и послушному рулевому управлению машина идет плавно, с хорошим вхождением в повороты и без заносов, даже в самую слякотную погоду. 

 
Мерседес E-класс (2002-2005)

Модель Мерседеса Е-класса, выпущенная в 2002 году, ознаменовала приход нового века значительно изменившимся и улучшившимся дизайном. Светло-серый кожаный салон доставшийся этому автомобилю от предыдущей модели был значительно дополнен различными усовершенствованиями, например, сидениями с памятью, автоподогревом, датчиком света и дождя, навигатором, круиз и климат-контролем. Салон настолько шумоизолирован и комфортен, что находясь внутри машины водитель ощущает полную отрешенность от внешнего мира.

Машина идет очень плавно, без тряски, даже на очень плохой дороге, благодаря высокому клиренсу и мягкой подвеске. Мощность машины достигает 224 лошадиных сил, что дает ей быстро и без рывков набирать разгон с места. Расположенная в салоне пятиступенчатая автоматическая коробка передач работает немного туго и не всегда может обеспечить максимальной скорости, зато в ручном режиме все работает отлично.
Несмотря на свою мощность, автомобиль располагает к спокойной езде, нежели к гонкам на трассе.

 
Мерседес E-класс (2006-2008)

В середине 2006 года концерн Мерседес выпустил очередную модель своего автомобиля Е-класса. Обтекаемые формы кузова, покрытого черным лаком и роскошь салона запала в душу каждого автолюбителя, сделав эту модель всенародной любимицей. Салон автомобиля отделан темным деревом, а сидения обтянуты первоклассной кожей. Салон оснащен стандартной акустикой с высоким качеством звучания.

Машина оснащена мощным турбодизельным двигателем  смизерным расходом топлива: всего 6 литров на 10 км трассы. Достаточно мягкая подвеска обеспечивает ровный ход машины даже на проблемных участках дороги. Повышенная устойчивость автомобиля в купе с хорошей шумоизоляцией создают ощущения полета машины. Очень подвижные колеса поворачиваются и наклоняются каждый раз, когда машина въезжает в очередной поворот, благодаря чему машина мягко и четко преодолевает его.

Простота в управления и чуткая шестиступенчатая коробка передач делает этот Мерседес, чуть ли не лучшим автомобилем бизнес-класса.
 
Мерседес E-класс (2009-н.в.)

Последний автомобиль в Е-классе был выпущен концерном Мерседес в 2009 году. Его современный внешний и внутренний вид является результатом десятилетий проб и ошибок, допущенных при создании предыдущих моделей. Салон обтянут светло-серой кожей приятной на ощупь. Все сидения оснащены подогревом, а передние – еще и вентиляцией. Машина оснащена кондиционером и 3-х зонным климат-контролем. Люк работает от электропривода. Машина также оборудована навигатором, dvd-проигрывателем и телефоном.

Все управление машины работает на электронике: двигатель, а также радары передней и задней парковки, запускаются с помощью кнопки; мультифункциональный руль имеет множество настроек и обладает собственным блоком памяти.
Это чудо техники на колесах обладает мощным двигателем на 272 лошадиные силы, что еще больше делает его похожим на спорткар. Движется Мерседес очень плавно, точно входя в повороты.
Отзывчивое рулевое управление и отменная устойчивость делают последнюю модель Мерседеса Е-класса лучшим в своем роде.