+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля БМВ Z4, ТО.

Комментарий

Шикарная динамика и управляемость авто. Хорошая управляемость, даже на высокой скорости. Уникальный шум мотора. Возможность трансформации из купе в кабриолет.

Коротко о главном

Автомобили БМВ Z4 очень легкие в вождении. Повадки данной модели вовсе не изменяются в зависимости от поднятой или опущенной крыши. Единственное, что очень чувствуется дискомфорт во время поднятой крыши и при маневрах слышится легкое поскрипывание уплотнителя под задним стеклом, который придавлен к фартуку. Интерьер машины очень богат, но немного усугубляет серебристая накладка передней панели. В БМВ пассивная подвеска подвеска и такой эксклюзивный автомобиль подходит для обычных городских дорог.

Описание модельного ряда БМВ Z4-серии по годам
БМВ Z4-серия (2002-2005)

БМВ Z4 2002 года выпуска очень удобный и бесподобный. Его интерьер создан в жестком немецком стиле. Не смотря на то, что кузов кажется не большим, в него могут поместиться люди среднего роста. Что касается неисправностей, то возникают проблемы с регулировкой наклона спинки когда сидение максимально отодвинуто назад.

Руль, как создание авангардного искусства и смесью примитивизма сделан из двух разноразмерных кругов, которые соедены четырьмя металлическими спицами. В машине есть механизм поднятия крыши, вообще, благодаря полной автоматизации машины, достаточно нажать необходимую кнопку и электроника сделает все сама. Придраться к автомобилю особо нечего, очень радует подвеска, которая может выдерживать любую поверхность дорог, особенно городских. Двигатель создан очень удачно, когда он работает на холостом ходе, издавая звук мурлыкания кота. Но если поддать газку, то вся округа будет знать, что едет эксклюзивный автомобиль BMV Z4, который как всегда максимально быстр и азартен.

 
БМВ Z4-серия (2006-2008)

Автомобиль 2006 года выпуска создан больше для тех, кто жаждет большой скорости. Ее пятиступенчатая автоматическая коробка позволяет последовательно выбирать передачу на рулевом колесе, двигатель объемом в три литра с большой мощностью. Большого комфорта в салоне в этой машине ожидать не стоит, но очень радуют удобные сиденья, которые регулируются с помощью электронной системы.

Неудобство посадки в автомобиль при закрытой крыше, может быть вызвано малым проемом между рулем и сидением. Во время езды, машину может слегка трясти при не ровной поверхности дороги, ход спортивной подвески невелик, руль кажется сильно острым, динамический контроль не дает водителю допускать грубые ошибки во время поворота, резкие тормоза с легкостью осаживает автомобиль. Во время длительной поездки водитель сможет ощутить буйный нрав и покладистость красавца BMV Z4. Автомобиль подходит для каждого, кто хочет ощутить максимальность скорости, оценить его внешний и внутренний вид.

 
БМВ Z4-серия (2009-н.в.)

Автомобиль 2009 года выпуска может принимать низкий старт на любом светофоре, без каких либо проблем со сцеплением и рычагом. Благодаря обычному автомату, прекрасно ощущается жесткая связь в трансмиссии. Единственное, что ланч – контроль может активироваться только при включенной системе DSC.

Что бы компьютеру распознать желание максимальной скорости, электроника должна работать в жестком режиме Sport+. При максимальном показании тахометра, появляется клетчатый флажок в виде анимации. Коробка передач переключается вручную, жесткие амортизаторы и аэродинамика вовсе не связаны с подвесками рулевого колеса. Кузов автомобиля в дороге может трясти и создавать шумы, локальный вибрационный шум не соответствует общему, характер усилия на руль при росте угла поворота создает реактивное действие искусственного нарастания. Шасси машины настроено мягко, крены достаточно велики, а дроссель на поворотах приседает на хвост автомобиля. В автомобиле с передним приводом, по прохождению 450 километров, сильно изнашиваются шины. Если дезактивировать систему стабилизации, на нее все равно можно рассчитывать, в случае если автомобиль будет выходить за пределы дороги.