+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля БМВ 7 серия, ТО.

Комментарий

Маневренный и хорошо управляемый автомобиль. Хорошо откликается на любые повороты руля. Презентабельное люксовое авто с вместительным салоном и багажником.

Коротко о главном

БМВ 7 – это серия автомобилей класса люкс. Начиная с 1994 года было выпущено 4 модели этой серии. В 2008 году концерн БМВ AG выпустила последнюю модель 7 серии. На сегодняшний день основными конкурирующими моделями для БМВ 7 являются Mersedes-Benz S-класса, Lexus LS и Ауди A8. У автомобилей этой серии некоторые детали ходовой части были замены на алюминиевые для повышения точности рулевого управления. На машинах 7-й серии были установлены 2-ступенчатые стоп-сигналы.

Описание модельного ряда БМВ 7-серии по годам
БМВ 7-серия (1994-2000)

БМВ 7 серии 1994 года выпуска – первая модель в своем классе, которую многие автомобилисты считают лучшей в серии. Это скоростное авто понравится всем, кто ценит в машине гармоничное сочетание комфорта, надежности, скорости и качественного управления. Прекрасное соотношение габаритов выдает в этом БМВ машину представительского класса.

Автомобиль обладает хорошей стартовой скоростью и маневренностью в купе с низким расходом топлива. Высокоточное рулевое управление автомобиля и мягкая подвеска придает хорошую устойчивость на дороге. Автомобиль хорошо справляется с вхождением в крутые повороты. Машина имеет плавный ход и полностью изолирована от постороннего шума.
Салон обит качественным кожзаменителем, что придает не меньшей элегантности этому авто. Машина оснащена дополнительными адаптивными фарами и двухступенчатым стоп-сигналом.
Автомобиль, который почти стал классикой своей серии, способный передвигаться, как в городе, так и за его пределами.

 
БМВ 7-серия (2000-2002)

Дизельный БМВ 7, выпущенный в 2001 году, порадует своих обладателей качественной управляемостью. Машина имеет прекрасный серебристый кузов и строгий и лаконичный серый кожаный салон.

Внутренняя часть машины отлично изолирована от посторонних звуков. В новой модели с приборной панели, отделанной темным деревом, были убраны большинство кнопок управления, а все их функции были перенесены на джойстик iDrive с достаточно сложным алгоритмом.
Мотор работает практически бесшумно – его слышно лишь при интенсивном разгоне. Также радует отзывчивость управления. Однако подвеска стала намного жестче, и это отрицательно сказывается на комфортности езды по русским дорогам. Также к минусам машины можно причислить низкий клиренс, из-за чего машина цепляется за все, что выше «лежачего полицейского». Но, при аккуратно вождении автомобиля, на такие мелочи не стоит обращать внимание, тем более, что все они окупаются хорошей устойчивостью и маневренностью машины.

 
БМВ 7-серия (2005-2007)

В 2005 году свет увидел очередная модель БМВ 7-ой серии. В сравнении с предыдущей моделью кузов машины стал больше и неповоротливее. Также не радует слишком низкая подвеска и клиренс, что приводит к постоянному цеплянию наземных предметов. Из-за неудачного кузова многие водители считают эту модель самой неудачной в 7 серии. Но на самом деле не все так плохо.

Машина выгодно отличается от других большим количеством электроники, размещенной в салоне. С центральной консоли можно управлять положением каждого сидения, включать по желанию вентиляцию или обогрев. Также в водительском подлокотнике располагается мини-холодильник. Машина оборудована телевизором и ДВД-плеером. Без учета вышеуказанных проблем с клиренсом, машина очень комфортно вести. Моментальный прогрев двигателя, даже в условиях российских морозов. Также жесткая подвеска, которую некоторые критики записывают, как минус машины, позволяют ей прекрасно вписываться в повороты, а электронные датчики не позволят авто накрениться.

 
БМВ 7-серия (2008-н.в.)

С появлением в 2008 году последней модели БМВ 7, многие водители загорелись желанием поменять свое старое авто на это чудо инженерной мысли, но, к сожалению, не у всех на это хватало средств.

Новая модель получила удлиненный кузов, который стал гораздо более маневренным. К тому же у автомобиля появилась система подруливания задними колесами, что также придает ему дополнительной грациозности.
Люксовый кузов обит черной кожей. Места для пассажиров более чем достаточно: задние сидения выглядят, как 2 больших комфортных кресла, по количеству регулировок не уступающих водительскому. В кабине также установлено 2 дисплея, телевизор, двд-проигрыватель, музыкальный центр, компьютер с подключением к Интернету.
Автомобиль хорошо регулируемые подвески жесткости, благодаря чему машина может работать в нормальном, спортивном и комфортном режиме. Чуткое управление и плавность хода дополняют общую картину самого идеального на сегодняшний день немецкого автомобиля в классе «люкс».