+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля БМВ 3 серия, ТО.

Комментарий

Ощутимо экономичный расход топлива, при том, что разгон до сотни всего за 7 секунд. Качество материалов и качество сборки имеют отличные показатели.
 

Коротко о главном

Автомобили БМВ 3 класса оснащены, центральным замком, противотуманками, подогревом зеркал, гидроусилителем руля, бортовым компьютером и еще многими функциями работ для максимального комфорта для водителя и пассажиров. Их внешность эволюционна, с хорошим интерьером, центральным стационарным дисплеем и хитрым сплетением линий на передней панели. Сидения обтянуты кожей и очень удобны, но не стоит регулировать поясничный подпор. Вес машины не большой, но при разгоне дает оптимальный и желаемый результат.

Описание модельного ряда БМВ 3-серии по годам
БМВ 3-серия (1998-2001)

Автомобиль БМВ 1998 года выпуска создана из простой комплектации, без подогрева сидений и с двигателем в 170 лошадиных сил. Подвеска работает идеально, особенно когда на дорогах много неровных поверхностей, в повороты входит идеально, руль очень чувствителен, так что сильно крутить им не приходится.

Гильзованный двигатель с фазами газораспределения, динамика отличная, а на низах очень хороший крутящий момент. Если такая машина попадет в руки «шумахеру», тогда стоит учитывать, что расход топлива очень велик и в дополнение быстро расходится масло. А так, то автомобиль легко управляемый, но не такой надежный, как бы о нем хотелось думать. Для удобного пользования всевозможными функциями авто, установлено много датчиков, которые предупреждают водителя о той или иной неисправности. Салон автомобиля весь обтянут кожей, сидения специально разработаны так, что во время дальней поездки совсем не ощущается усталости. В автомобиле отсутствует система проверки закрытия стекол или люка, клиренс очень низкий и для тех, кто хотел бы отправиться на рыбалку, на охоту или просто на дачу, где плохая грязевая дорога, то такой автомобиль им не подходит.

 
БМВ 3-серия (2002-2004)

БМВ 3 класса 2002 года выпуска имеют индивидуальный спортивный салон, полный привод, седан, автоматическая коробка передач с возможностью переключения в ручную и многими наворотами, удовлетворяющими любителей данной модели. Салон обтянут кожей, установлена кассетная магнитола с GPS, передние стекла открываются с помощью электроники, а задние с помощью весел.

Перед покупкой такого агрегата стоит провести диагностику, так как автомобиль может быть с такими неисправностями как рулевая тяга, нижние рычаги, саленблоки, передний шрус и насосы. Прогревая двигатель, машину может сильно трясти, а, при переключении передач, машину может очень дергать – создавать толчки. Эти неприятные моменты вызваны не прогретым двигателем. Если возникает необходимость выехать с непрогретым двигателем, можно перейти на режим второй передачи и ездить пока не прогреется. После этого можно включать режим D и таких неприятностей как шум и дерганье больше не будет. Может быть еще и такое, что если стоять, к примеру, в пробке, могут падать обороты мотора.

 
БМВ 3-серия (2005-2007)

Автомобиль 2005 года выпуска с полным приводом и автоматической коробкой является одним из самых эксклюзивных моделей. Заводится он с помощью кнопки запуска и, тем самым, наполняет салон легким гулом шестицилиндрового мотора и создает тряску сидений, рулевого колеса и педалей.

Объем багажника достаточно велик и может вместить в себя объемные вещи. Шины на колесах крепкие и не стоит опасаться, если на дороге наедешь на гвоздь. Бока шин насколько  крепкие, что до СТО могут довезти даже на нулевом давлении. Работа передачи крутящего момента работает за счет электронно – управляемой многодисковой муфты. В обычном режиме момент работает между осями в нужном соотношении, а при необходимости, за доли секунды перебросится на нужную ось. Задняя часть салона очень просторная, но из – за локтевой ручки могут поместиться только два человека. Как не прискорбно, но автомобиль сильно трясет, если наехать ямки или стыки, после которых очень трясет. Если систематически наезжать на них может треснуть подвеска, асфальтовые дороги, которые подобны воздушным волнам, могут отрывать колеса от земли.

 
БМВ 3-серия (2008-2011)

Автомобиль 2008 года выпуска обустроен стационарным дисплеем с базовой версией и диагональю экрана в 6,5 дюймов. В движении машина спокойна и легка в управлении, салон комфортный, удобные сидения обшиты кожей и регулируются с помощью электроники.

Задние сидения оснащены подогревом и складными подголовниками, которые можно будет сложить с помощью электроники для удобного обзора сзади. Ходовая часть автомобиля работает плавно и спокойно, на не ровных поверхностях дороги машину не кидает и не создается общего дискомфорта. Не даст затеряться в пути водителю, незнающему дороги, бортовой компьютер, который находится на приборной панели, а расход топлива легко можно удерживать в пределах 6,5 л на 100 км. Для удобной эксплуатации автомобиля работает система мониторинга слепых зон, контроль скорости и дистанции, камера кругового обзора и самопарковка, которые можно отключив в опциях. Нынешнее поколение современного автомобиля доступно для всех желающих ощутить комфорт, скорость и удобство в управлении.