+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля БМВ 1 серия, ТО.

Комментарий

Дизайн салона на высоком уровне. Задний привод - просто сказка. Качественная электроника ощутимо помогает во время движения.
 

Коротко о главном

Автомобили БМВ 1 класса с фирменным наддувом и двойной улиткой турбокомпрессора созданы для желающих ощутить всю их мощь и качество. В автомобиле есть бездроссельный впуск, тяга с отменным широчайшим диапазоном около 5000 оборотов в минуту, а пик мощности его приходится в 306 лошадиных сил. Двигатель соединен с ручной коробкой и классическим автоматом, а на купе состыкован с семиступенчатым роботом и с двумя сцеплениями. Автомобиль полностью подходит для городских дорог, в работе достаточно мягок, при резком ускорении на одной передаче, коробка передач может переходить на несколько ступеней вниз.

Описание модельного ряда БМВ 1-серии по годам
БМВ 1-серия (2004-2006)

Эксклюзивный автомобиль БМВ 2004 года выпуска является единственной маркой для водителей, способных оценить его качество. На дороге смотрится очень красиво, резина со своим качеством позволяет доехать до шиномонтажа, в случае, если пробьется колесо. Машина достаточно вместительна, в нее могут сесть пять человек и еще вместить объемные вещи.

Задний привод оборудован блокировкой колес и, тем самым, позволяет проехать дорогу с любыми сложностями, а динамика двигателя, без особых усилий, может свободно обогнать джип или легковую машину с объемом в три литра. Так же автомобиль оборудован системой антизаноса, который может удерживать автомобиль на траектории рулевого колеса в экстренной ситуации. Двигатель с идеальной регулировкой и расходом топлива, работает отменно. Двери тяжелые и захлопываются с уверенным хлопком, что дает большой плюс в плане звукоизоляции, так как можно будет легко по слушать музыку или просто спокойно вести разговор, не повышая тон.

 
БМВ 1-серия (2007-2009)

Модель автомобиля 2007 года выпуска обустроена умной системой климат – контроля, которая может ориентироваться на температуру окружающей среды и солнечное излучение. С закрытой крышей автомобиль вид автомобиля идеальный, но никак не гармонирует со сложенной крышей. При открытой крыше на большой скорости сильно сквозит и здесь без специального ветрозащитного экрана не обойтись.

Экран устанавливается несколькими движениями за креслами. Передние сидения оснащены механической регулировкой, а сидение водителя может еще регулироваться и по высоте. В салоне все сделано из кожи с цветовыми пигментами, отражающими инфракрасный луч. Благодаря такой технологии, нагревание кожи на солнце значительно понижается. Багажник просторный, особенно когда крыша машины закрыта, подвеска и сам кузов мягкие. Во время движения автомобиль легко плавно и мягко скользить, очень чувствительна, траектория контролируется газом. Сам он оснащен задним приводом, кондиционером, электроприводом и рядным шестицилиндровым мотором.

 
БМВ 1-серия (2010)

БМВ 1 класса 2010 года выпуска с красивым дизайном интерьера, при не ровных поверхностях дорог, издает сверчки, особенно в центральном подлокотнике. К достоинствам автомобиля можно отнести задний привод, дизайн, надежность, шумоизоляция. Коробка передач работает хорошо, но могут проскакивать моменты, когда не получается сразу перейти на другую передачу.

Подвеска очень жесткая, но стыки и кочки очень чувствуются. В повороты входит хорошо, но если ехать на пределе, могут быть легкие заносы. Салон автомобиля сам по себе тесен, особенно для тех кто сидит сзади, если подвинуть назад передние сидения. Салон обделан не совсем качественным материалом, но на вид выглядит очень богато. Дизайн интерьера создан на высоком уровне и со вкусом. Автомобиль оснащен удобным бортовым компьютером, созданным для информирования водителя о необходимом прохождении ТО или замене расходников, замена масла проводится с расчетом манеры езды. Резина не пробиваемая, то есть если в дороге наехать на гвоздь, колесо при нулевом давлении не спускается за счет мощных боков, за которые не всегда возьмутся на СТО.

 
БМВ 1-серия (2011-н.в.)

Автомобили БМВ 2011 года выпуска идут по ровной дороге, где полностью раскрывается работа рядной шестерки с двумя турбокомпрессорами. При диапазоне около 4500 оборотов в минуту машина ускоряется довольно быстро, за счет того, что на крыльях автомобиля установлены дополнительные реактивные двигатели.

Во время движения при переключении первых двух передач сложно попадать, но здесь вопрос больше стоит о не привычности движения автомобиля. Передние сидения отменны боковой поддержкой, но для их управления в базе нет электрорегулировок и подогрева. Если в машине на передних сидениях будут сидеть люди среднего роста, то машину полностью можно считать четырех местной, но если передние сидения отодвинуть назад, то сзади невозможно поместиться. Автомобиль своими размерами в этом плане не радует. Автомобиль звукоизолирован так, что во время езды слышно только красивый звук выпускной системы, а гудение других машин, стук камней по днищу и аркам транслируется в салон БМВ с незначительными потерями.