+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля Ауди Q7, ТО.

Комментарий

Стильная машина, обладающая тихим ходом. Красивый дизайн. Динамична при разгоне. Обладает мощным дизельным двигателем и упругой подвеской. Точное рулевое управление.

Коротко о главном

Ауди Q7 это немецкий универсальный спортивный внедорожник. Очень хорош на городском асфальте, но и не теряет своих качеств в загородной грязи. Сочетание качеств представительского автомобиля и характера спортсмена-победителя делает этот автомобиль уникальным в своём классе. В дополнение к отменным ходовым качествам и фирменным полным приводом «quattro», Вы получите очень просторный салон, интеллектуальную мультимедийную систему и независимую электронную подвеску.

Описание модельного ряда Ауди Q7-класса по годам
Ауди Q7-класс (2006-2008)

Самыми продаваемыми в России оказались автомобили  с 4.2 литровой «восьмёркой». Хотя выбирать можно было и бензиновый мотор объёмом 3.6 литра. Выставив на старт в дизельной подгруппе 3-литровый мотор с турбонаддувом, Ауди показал очень весомые 9 секунд до сотни и максималку в 200 км/ч.

Очень чувствительный руль, который быстро реагирует на любое движение. При сохранении баланса комфорта и управляемости дорого стоит. Звукоизоляция более чем достойная, хотя это и не удивительно, учитывая класс машины. Мотор очень чутко отзывается малейшее усилие на акселератор, а моменты переключения передач занимают доли секунд, а высокий до 27 см клиренс позволяет ездить не только по дорогам, но и по направлениям. Строго говоря, идеальная среда для Q7, это комфортные крейсерские поездки на дальние расстояния. Но, несмотря на внушительные размеры, в действительности, проблем в городе не возникает из-за имиджа марки и многочисленных электронных помощников.

 
Ауди Q7-класс (2009-н.в.)

2008 ознаменовался выходом более чем не скромного 5-ти метрового. «Ауди -Q7 V12 TDI Quattro». Колёсная база длиной 3 метра, ширина 2 метра, колёса, размером 20 дюймов и шинами двадцатого радиуса – невероятный выставочный концепт который материализовался в 2008 году.

Семиместный салон со стеклянной крышей и кожаным салоном в максиконтрастном исполнении не даст забыть Вам о люксовом характере этой модели, даже если Вы в этот момент будете месить грязь в поездке на Нижнюю Волгу, а 700-литровый багажник удовлетворяет самые смелые ожидания к такой поездке. Медленно ехать на трассе очень тяжело, потому что машина очень активно «утрирует» скорость. Вам кажется, что Вы едете около 100 км/ч, а на самом деле Вы несетесь уже 150. Но это не проблема для шестипоршневых тормозов с дисками диаметром 350 мм. Теперь же, не забывая о техническом ограничении в 250 км/ч, у всех на устах остался вопрос,- на что способны 500 л.с. эти авто при доброй тысяче крутящего момента?