+7 (495) 151-23-33



Ремонт и диагностика автомобиля Ауди A3, ТО.

Комментарий

Динамичный автомобиль с умеренным расходом топлива. Эргономичный салон. Удобные водительское и пассажирские сидения. Обладает хорошей управляемостью и маневренностью.

Коротко о главном

Ауди A3 – это хетчбэки гольф-класса, сборкой которых с 1996 года занимается концерн Volkswagen. В период с 1996 по 2003 год было выпущено первое поколение Ауди A3, а с 2003 года – второе. С 1996 по 2004 год сборка автомобилей проводилась на базе заводе в Ингольштадте, Германия. В 2007-2012 годах сборка Ауди A3 осуществляется на производстве в Брюсселе, Бельгия. В 2005 и 2008 годах был произведен полный рестайлинг кузовов. Ауди A3 выпускаются с 3- и с 5-дверными кузовами.

Описание модельного ряда Ауди А3-класса по годам
Ауди А3-класс (1996-1999)

Ауди A3 1996 года выпуска – автомобиль с напористым характером. Мощная энергетика чувствуется в этом автомобиле, благодаря его низкому и широкому кузову, глубоким фарам, цепким колесам диаметром в 16 дюймов. Эргономичный салон, обтянутый высококачественным кожзаменителем, отличается строгим минимализмом, меж тем предлагая комфортные условия, как для водителя, так и для пассажира.

Автомобиль обладает отличной маневренностью и великолепными ходовыми качествами. Для него неважно ехать по городским улицам или загородным трассам, так он уверенно держит дорогу при любых обстоятельствах. Система стабилизации ESP обеспечивает хорошее сцепление со скользким и мокрым покрытием. Для максимально безопасной езды Ауди A3 комплектуется полным приводом, распределяющим тягу на все 4 колеса и придающим автомобилю дополнительной устойчивости на сложных участках пути. Положительный образ этого автомобиля слегка портит заниженный клиренс, который способен доставить неприятные ощущения во время езды по низкопробному дорожному полотну.

 
Ауди А3-класс (2000-2003)

В 2000 году была выпущена вторая модель Ауди A3. Машина стала намного мощней с мотором на 150 лошадиных сил, что вполне неплохо для хэтчбека гольф-класса. Салон, отделанный искусственной кожей светлых тонов, оборудован системой климат-контроля, эелктростеклами и электрозеркалами, регулируемым рулем, подогревом заднего стекла и сидений, 4-мя подушками безопасности и сабвуфером.

Кабина отлично шумоизолирована. Обширный багажник позволяет поместить туда все инструменты, недельный запас продуктов, еще и место останется, например, для детской коляски. Автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью. Хорошо чувствует себя на заснеженном и мокром дорожном полотне, благодаря антипробуксовочным и антизаносным устройствам. Динамика автомобиля вполне приличная, но не достаточная для тех, кто любит покататься на запредельных скоростях. Слишком жесткая подвеска не дает водителю расслабиться при езде на трассе. Небольшой расход топлива, 10 литров на 100 километров, стабилен при любой скорости езды и на любой местности.

 
Ауди А3-класс (2004-2007)

Ауди A3, выпущенная в 2004 году, со старым мотором на 1,5 литра, оказался не самым лучшим автомобилем в этой серии. Его даже не спасает самая совершенная на сегодняшний день автоматическая коробка передач Tiptronic – машина все равно едет достаточно вяло. Также Ауди оснащена противобуксовочной системой, не позволяющий автомобиля быстро стартовать со скользкого покрытия, и мощными тормозами.

Просторный салон может вместить водителя и 3-4 пассажиров. Все сидения оснащены вентиляцией и электроподогревом. В машине установлен навигатор и аудио система. Качественное шасси придает машине хорошую курсовую устойчивость. Подвеска достаточно энергоемкая и мягка, что не дает автомобилю скакать по неровновстям. Управляемый и информативный руль отличается плавностью реакций. В крутых поворотах машина проявляет нормальную маневренность. Также автомобиль обладает достойной проходимостью, благодаря высокому клиренсу и отсутствию юбок и обвесов.

 
Ауди А3-класс (2008-н.в.)

Последняя модель Ауди в серии A3 была выпущена в 2008 году. Этот автомобиль выглядит стильно, особенно с обвесом S-Line. Сидения в салоне обтянуты красной кожей, а панель управления и торпедо отделаны дорогим пластиком, мягким и приятным на ощупь. Внутренняя автомобиля эргономична и продуманна: все приборы и рычаги располагаются на нужной высоте и легкодоступны для водителя.

Руль имеет неправильную форму и утолщения по бокам – он очень отзывчив и послушен в эксплуатации. Салон оснащен кондиционером, системой климат-контроля, подогревои вентиляцией сидений, навигатором и двд-проигрывателем.
Машина достаточно динамична, не смотря на двигатель, вмещающий в себя всего лишь 1,4 литра. Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач работает достаточно быстро и требует приличного расхода бензина: примерно 10 литров на 100 километров. Благодаря мягкой подвеске и высокому клиренсу машина уверено держит дорогу, не раскачивается и не кренится на поворотах.